Неразлучники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неразлучники » Информация » Отыгрыш учебных занятий


Отыгрыш учебных занятий

Сообщений 31 страница 37 из 37

1

Занятия проходят по следующему расписанию, которое может меняться при необходимости.

РАСПИСАНИЕ

Оно всегда висит в следующих локациях:
- Холл академии
- Дом "Большой гриб", коридор
- Дом "Цветы", гостиная
- Дом "Океан", гостиная
- Дом "Ягодки", гостиная
- Дом "Звери", гостиная
- Дом "Птицы", гостиная

1 курс

2 курс

Понедельник

1.Англ. яз./Литература
2. Алгебра
3. История

1. Алгебра
2. История
3. Англ. яз./Литература

Вторник

1. История неразл.
2. Литература неразл.
3. Практика с магистром

1. История неразл.
2. Литература неразл.
3. Практика с магистром

Среда

1. Физика
2. Биология/Химия
3. Физкультура

1. Химия/Биология
2. Физика
3. Физкультура

Четверг

1. Биология неразл.
2. Философия и религия неразл.
3. Практика с магистром

1. Биология неразл.
2. Философия и религия неразл.
3. Практика с магистром

Пятница

1. География/Информатика
2. Геометрия
3. Английский язык

1. Экономика/Право
2. Английский язык
3. Информатика/Экология

Суббота

1. Второй ин. яз
2. Второй ин. яз
3. Этика неразлучников
4. Практика с магистром

1. Второй ин. яз
2. Второй ин. яз
3. Этика неразлучников
4. Практика с магистром

Система оценок

О системе оценок в академии.
Мы используем британскую буквенную систему. Лучшая оценка - А* (с плюсом), худшая - G.
То есть если брать за А 100% результат, то получается такой расклад.
А 88-100%
B 71-87%
C 56-70%
D 41-55%
E 26-40%
F 11-25%
G 0-10%
Ученики обычно не знают своих оценок, если не спросят напрямую, преподаватели ведут ведомости. Раз в семестр проводятся тесты по всем предметам. Результат, полученный на основании посещаемости, текущих оценок и оценок по тестам, заносится в табель успеваемости - сводную таблицу на листе А4. По окончании семестра каждый ученик получает свой табель для ознакомления.

С весны 2011-2012 уч. года занятия делятся на
а) школьные уроки
б) дисциплины для неразлучников

Школьные уроки проводятся в виде:
1) лекций
2) практических занятий (опросы, доклады, контрольные работы, семинары, обсуждения и т.п.)
3) лабораторных занятий по биологии, химии, физике
Все они проходят в соответствующих аудиториях и в группах, составленных по возрасту (1 курс - 14-16 лет, 2 курс - 17-18 лет). Преподаватели ведут дисциплины так, чтобы удовлетворять требованиям всех учеников, независимо от возраста и страны происхождения.

Дисциплины для неразлучников - это эксперимент. Все они, кроме практики, проводятся совместно, в больших учебных группах. Посещать эти занятия обязательно, как любые другие.
Частота, время, длительность практики с магистром определяет магистр для каждой своей пары по желанию. Минимальная нагрузка - 1,5 астрономических часа (два урока) в неделю.

Студентам, которые склонны к прогулам, систематически нарушают дисциплину, не выполняют домашних заданий, учатся неудовлетворительно, грозит отчисление без права восстановления и соответствующая характеристика.
Персонаж считается посетившим занятие, если он написал хотя бы один пост в локации урока.
Занятие начинается с поста преподавателя, до его появления в локации писать можно, что будет считаться появлением вашего персонажа на занятии до его начала.

Во время урока можно писать сколько угодно постов, как того требует ситуация, не соблюдая правила очередности.
Ограничения на количество строк в учебных локациях не действуют для более живого отыгрыша.

Пример коротких учебных постов

Пост 1.
"[Много букв]...В довершение хочу сказать, что это не все особенности данной темы. Предлагаю вам самостоятельно найти их и предложить нам в качестве доклада на следующее занятие. Есть ли у вас вопросы?"

Пост 2.
"Он внимательно слушал учителя. Ваня никогда прежде не слышал об этой особенной стороне жизни Оскара Уайлда, и сейчас в его душе боролись отвращение и любопытство. Если он спросит, не сочтут ли его таким же? Нет, в этом обществе - нет. так он решил для себя и поднял руку.
- Мистер Верлорен, я хотел спросить у вас. А что же этот его любовник? Он бросил своего возлюбленного, никак не оценил жертву, которую он принес ради него?
Выдохнув, Иван рухнул обратно на свое место".

Пост 3.
"Лакрим улыбнулся такому вопросу. Обычно при обсуждении этой темы в их собственной аудитории то и дело слышались нервные смешки: студенты, взрослые вроде бы люди, старались держать себя в руках, но ощущение чего-то интимного не давало им спокойно сидеть на пятой точке.
- Спасибо вам за вопрос, Ваня, но на него нельзя ответить однозначно. То время сильно отличалось от нашего. Молодого аристократа можно осуждать, если вам угодно, но я считаю, кто тут и достоин обвинений, так это мать писателя. А почему? Зайдите в библиотеку, почитайте на досуге, если вам интересно, а в четверг нам расскажете. Больше вопросов нет? Всем спасибо за внимание и до свидания!"

ВАЖНО!
На отыгрыш каждого урока дается строго фиксированное, ограниченное реальное время. "Короткие учебные посты" предполагают возможность для любого персонажа успеть посетить занятие. Если вы предупредили о своем отсутствии в соответствующей теме, по вашему выбору возможны варианты развития событий:
1) студент прогулял урок(и)/преподаватель прогулял работу
2) студент отпросился у управляющего, его заместителя (нпс Паоло) или преподавателя; преподаватель отпросился у управляющего
3) никто ничего не прогуливал и не отпрашивался, мы отыграем ваше присутствие за нпс

0

31

Итоги учебного дня 15 октября 2011 г.

1 курс
Биология
Присутствовали + оценки: Р. Кемптон (С за таблицу), Т. Кемптон (G за таблицу), О. Хартли (С за доклад, G за таблицу). Томас и Оливер могут исправить G на следующем уроке.
Отсутствовали: Э. Фаррелл, Дж. Шейвер (G за таблицу, если не будет на сл. уроке)
Д/з для Оливера: сравнительная таблица "Клетка" от руки в нескольких экземплярах, для себя и для каждого отсутствовавшего одноклассника.
Литература
Присутствовали: Р. Кемптон, Т. Кемптон, Э. Фаррелл, О. Хартли, Дж. Шейвер
Отсутствовали: -
Д/з: прочитать отрывки из поэмы с распечаток и подумать о чертах средневековья и возрождения
отрывки стр 679
Физкультура
Присутствовали + оценки: О. Хартли, Дж. Шейвер (А), Э. Фаррелл, Р. Кемптон, Т. Кемптон
Отсутствовали: -
Д/з: взять брошюру по технике безопасности в библиотеке и сдать зачет по ней преподавателю
Алгебра
Оценки за самостоятельную работу будут к следующему уроку
Присутствовали: Дж. Шейвер, О. Хартли, Р. Кемптон, Э. Фаррел
Отсутствовали: Т. Кемптон
Д/з: нет
2 курс
Алгебра
Присутствовали + оценки: М. Боке, И. Свенсен (А), Р. Солер (А), К. Лэндер (?), Г. Монк
Отсутствовали: Л. Шелл, Х. Ли, Ф. Шахын, М.К. Ли
Д/з: подготовится к опросу по теореме Виетта, для Кита - http://s2.uploads.ru/FCGkb.jpg
История
Присутствовали: М. Боке, И. Свенсен, Р. Солер, М.К. Ли, К. Лэндер, Л. Шелл, Г. Монк
Отсутствовали: Ф. Шахын, Х. Ли
Д/з: нет
Физкультура
Присутствовали + оценки: Г. Монк, Л. Шелл, К. Лэндер (А), Р. Солер, Ф. Шахын, М. Боке, М.К. Ли
Отсутствовали: И. Свенсен, Х. Ли
Д/з: взять брошюру по технике безопасности в библиотеке и сдать зачет по ней преподавателю
Философия
Присутствовали + оценки: Г. Монк (B), Л. Шелл (-1 балл), К. Лэндер (C), Р. Солер (A), Ф. Шахын (А), М. Боке
Отсутствовали: И. Свенсен, Х. Ли, М.К. Ли
Д/з: нет

+1

32

Расписание занятий на субботу, 16 октября

1 курс
9:10 - 9:50 Франц. яз. (каб. для дополнительных занятий)
10:00 - 10:40 Франц. яз. (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: выучить монолог или отрывок из произведения Шекспира на французском
10:50 - 11:30 Физика (каб. физики, химии, биологии)
Было задано:  -
11:40 - 12:20 Немецкий яз. (каб. для дополнительных занятий)/Испанский (каб. для практических занятий)
13:00 - 13:40 Немецкий яз. (каб. для дополнительных занятий)/Испанский (каб. для практических занятий)
Было задано (немецкий): выучить новые слова (диктант), отчитать диалог "Auf der Post". Еще раз просмотреть новую грамматику. диалог и грамматика здесь.
Было задано (испанский): выполнить это задание и выучить диалог.

Текст диалога

En el tranvía Miguel encuentra al padre de José.
— Buenos días, ¿Cómo está Vd.?
— Bien, muchas gracias, ¿y Vd.?
— Muy bien.
— ¿Cómo pasa Vd. el tiempo en Madrid? Me interesan sus impresiones. Es interesante saber cómo nos ven los extranjeros. ¿Qué hay de bueno y qué hay de malo en España, según Vd.? ¿Qué es lo que le gusta y lo que no le gusta en nuestro país?
— Me es difícil aún de contestar a tantas preguntas, pero puedo decirle ya, que lo bueno es que me quedo aún en Madrid. He estado en el Museo del Prado y lo que he visto me ha encantado mucho. Es tan grande bajo todos sus aspectos.
— ¡Qué bien habla usted español!
— El español es mi idioma preferido.
— Vd. escribía a Juan en español, ¿verdad?
— Sí, pero sabe Vd., ayer hablé inglés en Madrid.
— ¿Con quién?
— Encontré a varios Inglésф en el museo. Después comimos en el mismo restaurante y nos contamos muchas cosas. Algunos de ellos viven ya muchos años en España.
Ya para el tranvía. Lo siento mucho, pero tengo que bajar. Hasta la vista. ¿Cuándo viene Vd. a nuestra casa?
— Mañana.
— Entonces, hasta mañana.

2 курс
9:10 - 9:50 Франц. яз.
(каб. для дополнительных занятий)
10:00 - 10:40 Франц. яз. (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: выучить монолог или отрывок из произведения Шекспира на французском
10:50 - 11:30 Информатика (каб. для практических занятий)
Было задано: -
11:40 - 12:20 Немецкий яз. (каб. для дополнительных занятий)/Испанский (каб. для практических занятий)
13:00 - 13:40 Немецкий яз. (каб. для дополнительных занятий)/Испанский (каб. для практических занятий)
Было задано (немецкий): выучить новые слова (диктант), отчитать диалог "Auf der Post". Еще раз просмотреть новую грамматику. диалог и грамматика здесь.
Было задано (испанский): выполнить это задание и выучить диалог.

Текст диалога

En el tranvía Miguel encuentra al padre de José.
— Buenos días, ¿Cómo está Vd.?
— Bien, muchas gracias, ¿y Vd.?
— Muy bien.
— ¿Cómo pasa Vd. el tiempo en Madrid? Me interesan sus impresiones. Es interesante saber cómo nos ven los extranjeros. ¿Qué hay de bueno y qué hay de malo en España, según Vd.? ¿Qué es lo que le gusta y lo que no le gusta en nuestro país?
— Me es difícil aún de contestar a tantas preguntas, pero puedo decirle ya, que lo bueno es que me quedo aún en Madrid. He estado en el Museo del Prado y lo que he visto me ha encantado mucho. Es tan grande bajo todos sus aspectos.
— ¡Qué bien habla usted español!
— El español es mi idioma preferido.
— Vd. escribía a Juan en español, ¿verdad?
— Sí, pero sabe Vd., ayer hablé inglés en Madrid.
— ¿Con quién?
— Encontré a varios Inglésф en el museo. Después comimos en el mismo restaurante y nos contamos muchas cosas. Algunos de ellos viven ya muchos años en España.
Ya para el tranvía. Lo siento mucho, pero tengo que bajar. Hasta la vista. ¿Cuándo viene Vd. a nuestra casa?
— Mañana.
— Entonces, hasta mañana.

Распределение по группам:
Испанский язык: Джей, Кит, Мари
Французский язык: Гарри, Лейати (нпс: Р.Кемптон)
Немецкий язык: Рикардо, Оливер, Мин Ки, Эрик (нпс: Ф.Шахын, Т.Кемптон)

Внимание! Если вашего персонажа нет в этом списке, напишите мне лс с указание иностранного языка (второго иностранного для неанглоязычных), который он(а) изучает.

0

33

Итоги учебного дня 16 октября

Французский язык
Присутствовали: Г.Монк, Л.Шелл
Отсутствовали: Р.Кемптон (НПС)
Д/з: подготовить диалог, по 5-6 фраз: обсудить в диалоге, что вам нравится, что вы любите, а что обожаете (или кого)

Немецкий язык
Присутствовали: О.Хартли, Ф.Шахын, Р.Солер
Отсутствовали: Э.Фаррелл, М.К.Ли, Т.Кемптон (НПС)
Оценки за самостоятельную будут озвучены на уроке
Д/з: нет

Испанский язык
Присутствовали: Дж.Шейвер, М.Боке, К.Лэндер
Отсутствовали: -
Д/з: нет (будет продолжение темы)

1 курс
Физика
(замещал Паоло Флорес)
Присутствовали: Р.Кемптон, Т.Кемптон, Дж.Шейвер, Э.Фаррелл, О.Хартли
Отсутствовали: -
Д/з: читать параграф 22 и решать задачи в конце

2 курс
Информатика

Присутствовали: никого
Отсутствовали: все! (на самом деле, просто все сильно опоздали)
Д/з: большое самостоятельное практическое задание, подробно описано здесь

Расписание уроков на понедельник, 18 октября

1 курс
10:00 - 10:40 История (каб. для практических занятий)
Было задано: -
10:50 - 11:30 Алгебра (каб. для практических занятий)
Было задано: - (была самост. работа)
11:40 - 12:20 Английский язык (каб. для практических занятий)
Было задано: выписать или подчеркнуть признаки магического реализма в тексте рассказа Маркеса "Очень старый человек с огромными крыльями"; выписать или распечатать полный спектр значения слов, смысл которых не понятен вообще или отчасти; просто постараться понять рассказ

2 курс
10:00 - 10:40 Физика (каб. физики, химии, биологии)
Было задано: - (идет тема "Оптика")
10:50 - 11:30 Английский язык (каб. дополнительных занятий)
Было задано: -
11:40 - 12:20 Риторика (каб. дополнительных занятий)
Было задано: подготовить рассказ о себе, в трех вариантах. Первый вариант - вы устраиваетесь на работу после окончания этой академии. Второй вариант - вы пришли на "свидание вслепую". Третий вариант - вы участвуете в телевизионной передаче о "неразлучниках". Рассказ должен быть коротким. Можно использовать все, что захотите, чтобы создать правильную ситуацию общения, включая одежду, какие-то предметы, аксессуары.

0

34

Итоги учебного дня 18 октября.

1 курс
История
Присутствовали + оценки: К. Ламберте +, О. Хартли +, Дж. Шейвер +, Э. Фаррелл, Р. и Т. Кемптоны
Отсутствовали: -
Д/з: прочитать в учебнике, как именно проявлялась просветительская мысль в Англии 18 века (по желанию)
Алгебра
Присутствовали: К. Ламберте, О. Хартли, Дж. Шейвер, Э. Фаррелл, Р. и Т. Кемптоны
Отсутствовали: -
Д/з: решать примеры из этого поста
Английский язык
Присутствовали: К. Ламберте, О. Хартли, Дж. Шейвер, Э. Фаррелл, Р. и Т. Кемптоны
Отсутствовали: -
Д/з: подготовиться к сочинению по теме "Неразлучники в реальном мире" (магический реализм)

2 курс
Физика
Присутствовали: М. Боке, К. Лэндер, Ф. Шахын, Л. Шелл, М. К. Ли
Отсутствовали: Г. Монк (справка), Р. Солер (болеет)
Д/з: сочинение на тему "Невероятный принцип Рэлея и противостояние Смолуховского"
Английский язык
Присутствовали + оценки за работы над сочинениями: Г. Монк (оценка к сл. уроку), М. Боке, К. Лэндер, Ф. Шахын, Л. Шелл "Е", М. К. Ли
Отсутствовали: Р. Солер "А" (болеет)
Д/з: составить маленькие, по 3-4 предложения, тексты под каждую из рассмотренных на этих двух уроках структур текста:
- иерархический порядок,
- причина и следствие,
- хронологический порядок,
- сравнение,
- проблема и решение.
Риторика
Присутствовали + оценки: Г. Монк +1 балл к след. оценке, М. Боке, К. Лэндер "С", Ф. Шахын +1 балл к след. оценке, Л. Шелл, М. К. Ли
Отсутствовали: Р. Солер (болеет)
Д/з: остается тем же, подготовить рассказ о себе, в трех вариантах. Первый вариант - вы устраиваетесь на работу после окончания этой академии. Второй вариант - вы пришли на "свидание вслепую". Третий вариант - вы участвуете в телевизионной передаче о "неразлучниках". Рассказ должен быть коротким. Можно использовать все, что захотите, чтобы создать правильную ситуацию общения, включая одежду, какие-то предметы, аксессуары.

+1

35

Расписание уроков на вторник, 19 октября
1 курс
10:00 - 10:40 Культурология (каб. для практических занятий)
Было задано: сделать устное сообщение на 10-15 мин (реферат/конспект) по следующим темам О.Хартли - культура Др. Индии, Р.Кемптон - Др. Рима.
10:50 - 11:30 Информатика (каб. для практических занятий)
Было задано: исправить и доделать задание
11:40 - 12:20 Физкультура (спортзал)

2 курс
10:00 - 10:40 Литература (лекционная аудитория)
Было задано: Рассмотреть - тык -два стихотворения и путем сравнения найти в них отличительные черты романтической поэзии
10:50 - 11:30 Алгебра (лекционная аудитория)
Было задано: подготовится к опросу по теореме Виетта, для Кита - http://s2.uploads.ru/FCGkb.jpg
11:40 - 12:20 Физкультура (спортзал)

+1

36

Экзамены, тесты и их результаты (все, что сдавали студенты в середине учебного года)

1 курс

Олимпия Бейтс
полугодовое контрольное тестирование: средний балл С

Кевин Ван Аллен
полугодовое контрольное тестирование: средний балл D
пробный GCSE: математика D, английская литература C, английски язык D, eстествознание D, гуманитарный предмет F, иностранный язык D, физкультура A

Оливер Хартли
полугодовое контрольное тестирование: средний балл В

Клеопатра Ламберте
полугодовое контрольное тестирование: средний балл В
пробный GCSE:  математика C, английская литература A, английски язык B, eстествознание B, гуманитарный предмет A, иностранный язык A, культурология А

2 курс

Кит Лэндер
полугодовое контрольное тестирование: средний балл E
пробные экзамены A-levels: не сдавал

Гарри Монк
полугодовое контрольное тестирование: по всем предметам, кроме английского языка, А. по англ. B
пробные экзамены A-levels: математика, физика, язык. сдал хорошо, но хочет лучше

Рикардо Солер
полугодовое контрольное тестирование: средний балл B
пробные экзамены A-levels: английский язык, философия, испанский язык, результатом в пределах средне-высокого не удовлетворен.

Лейати Шелл
полугодовое контрольное тестирование: средний балл C
пробные экзамены A-levels: английский, обществознание, история, средний результат

Мари Боке
полугодовое контрольное тестирование: средний балл А
пробные экзамены A-levels:  английский, испанский, история - сдала все очень хорошо

Ли Мин Ки

полугодовое контрольное тестирование:

Алгебра - B
История - C
Лит-ра - A
Химия/Биология - A/B
Физика - A
Физкультура - A
Экономика/Право - C
Английский язык - B
Информатика/Экология - A/C
Второй ин. яз (нем. яз) - C

пробные экзамены A-levels: ~300 баллов, средний результат

0

37

Расписание уроков на пятницу, 1 апреля

1 курс

10:00 - 10:40 География (лекционная ауд.)
10:50 - 11:30 Геометрия (лекционная ауд.)
11:40 - 12:20 Английский язык (кабинет для дополнительных занятий)

2 курс

10:00 - 10:40 Экономика (каб. для практических занятий)
10:50 - 11:30 Английский язык (каб. для практических занятий)
11:40 - 12:20 Информатика (каб. для практических занятий)

0


Вы здесь » Неразлучники » Информация » Отыгрыш учебных занятий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC