Неразлучники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неразлучники » Информация » Отыгрыш учебных занятий


Отыгрыш учебных занятий

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Занятия проходят по следующему расписанию, которое может меняться при необходимости.

РАСПИСАНИЕ

Оно всегда висит в следующих локациях:
- Холл академии
- Дом "Большой гриб", коридор
- Дом "Цветы", гостиная
- Дом "Океан", гостиная
- Дом "Ягодки", гостиная
- Дом "Звери", гостиная
- Дом "Птицы", гостиная

1 курс

2 курс

Понедельник

1.Англ. яз./Литература
2. Алгебра
3. История

1. Алгебра
2. История
3. Англ. яз./Литература

Вторник

1. История неразл.
2. Литература неразл.
3. Практика с магистром

1. История неразл.
2. Литература неразл.
3. Практика с магистром

Среда

1. Физика
2. Биология/Химия
3. Физкультура

1. Химия/Биология
2. Физика
3. Физкультура

Четверг

1. Биология неразл.
2. Философия и религия неразл.
3. Практика с магистром

1. Биология неразл.
2. Философия и религия неразл.
3. Практика с магистром

Пятница

1. География/Информатика
2. Геометрия
3. Английский язык

1. Экономика/Право
2. Английский язык
3. Информатика/Экология

Суббота

1. Второй ин. яз
2. Второй ин. яз
3. Этика неразлучников
4. Практика с магистром

1. Второй ин. яз
2. Второй ин. яз
3. Этика неразлучников
4. Практика с магистром

Система оценок

О системе оценок в академии.
Мы используем британскую буквенную систему. Лучшая оценка - А* (с плюсом), худшая - G.
То есть если брать за А 100% результат, то получается такой расклад.
А 88-100%
B 71-87%
C 56-70%
D 41-55%
E 26-40%
F 11-25%
G 0-10%
Ученики обычно не знают своих оценок, если не спросят напрямую, преподаватели ведут ведомости. Раз в семестр проводятся тесты по всем предметам. Результат, полученный на основании посещаемости, текущих оценок и оценок по тестам, заносится в табель успеваемости - сводную таблицу на листе А4. По окончании семестра каждый ученик получает свой табель для ознакомления.

С весны 2011-2012 уч. года занятия делятся на
а) школьные уроки
б) дисциплины для неразлучников

Школьные уроки проводятся в виде:
1) лекций
2) практических занятий (опросы, доклады, контрольные работы, семинары, обсуждения и т.п.)
3) лабораторных занятий по биологии, химии, физике
Все они проходят в соответствующих аудиториях и в группах, составленных по возрасту (1 курс - 14-16 лет, 2 курс - 17-18 лет). Преподаватели ведут дисциплины так, чтобы удовлетворять требованиям всех учеников, независимо от возраста и страны происхождения.

Дисциплины для неразлучников - это эксперимент. Все они, кроме практики, проводятся совместно, в больших учебных группах. Посещать эти занятия обязательно, как любые другие.
Частота, время, длительность практики с магистром определяет магистр для каждой своей пары по желанию. Минимальная нагрузка - 1,5 астрономических часа (два урока) в неделю.

Студентам, которые склонны к прогулам, систематически нарушают дисциплину, не выполняют домашних заданий, учатся неудовлетворительно, грозит отчисление без права восстановления и соответствующая характеристика.
Персонаж считается посетившим занятие, если он написал хотя бы один пост в локации урока.
Занятие начинается с поста преподавателя, до его появления в локации писать можно, что будет считаться появлением вашего персонажа на занятии до его начала.

Во время урока можно писать сколько угодно постов, как того требует ситуация, не соблюдая правила очередности.
Ограничения на количество строк в учебных локациях не действуют для более живого отыгрыша.

Пример коротких учебных постов

Пост 1.
"[Много букв]...В довершение хочу сказать, что это не все особенности данной темы. Предлагаю вам самостоятельно найти их и предложить нам в качестве доклада на следующее занятие. Есть ли у вас вопросы?"

Пост 2.
"Он внимательно слушал учителя. Ваня никогда прежде не слышал об этой особенной стороне жизни Оскара Уайлда, и сейчас в его душе боролись отвращение и любопытство. Если он спросит, не сочтут ли его таким же? Нет, в этом обществе - нет. так он решил для себя и поднял руку.
- Мистер Верлорен, я хотел спросить у вас. А что же этот его любовник? Он бросил своего возлюбленного, никак не оценил жертву, которую он принес ради него?
Выдохнув, Иван рухнул обратно на свое место".

Пост 3.
"Лакрим улыбнулся такому вопросу. Обычно при обсуждении этой темы в их собственной аудитории то и дело слышались нервные смешки: студенты, взрослые вроде бы люди, старались держать себя в руках, но ощущение чего-то интимного не давало им спокойно сидеть на пятой точке.
- Спасибо вам за вопрос, Ваня, но на него нельзя ответить однозначно. То время сильно отличалось от нашего. Молодого аристократа можно осуждать, если вам угодно, но я считаю, кто тут и достоин обвинений, так это мать писателя. А почему? Зайдите в библиотеку, почитайте на досуге, если вам интересно, а в четверг нам расскажете. Больше вопросов нет? Всем спасибо за внимание и до свидания!"

ВАЖНО!
На отыгрыш каждого урока дается строго фиксированное, ограниченное реальное время. "Короткие учебные посты" предполагают возможность для любого персонажа успеть посетить занятие. Если вы предупредили о своем отсутствии в соответствующей теме, по вашему выбору возможны варианты развития событий:
1) студент прогулял урок(и)/преподаватель прогулял работу
2) студент отпросился у управляющего, его заместителя (нпс Паоло) или преподавателя; преподаватель отпросился у управляющего
3) никто ничего не прогуливал и не отпрашивался, мы отыграем ваше присутствие за нпс

0

2

Понедельник, 27 сентября

Расписание занятий

1 курс
10:00-10:40 История, беседа по теме "Освободительные движения в Европе XVII в" (каб. для практических занятий).
Докладчики:
Оливер Хартли
Джей Шейвер
10:50-11:30 Биология, опрос по теме: "Клетка: Строение. Свойства" (каб. для практических занятий)
11:40-12:20 Литература. Лекция: "Р.Бернс: жизнь, творчество, песня" Заменено: музыка, тема занятия по выбору преподавателя (каб. для дополнительных занятий)

2 курс

10:00-10:40 Литература. Лекция: "Зарубежная литература 19 века. Общие стилистические черты" (лекционная аудитория)
10:50-11:30 Всемирная история. Лекция: "XIX век. События. Лица" (лекционная аудитория)
11:40-12:20 Биология, опрос по теме: "Кровеносная система человека" (каб. для практических занятий)

12:30 - 13:30 Обед

13:30-15:00 Занятия по профилю способностей (по желанию преподавателя место, время проведения занятий и их длительность может меняться)
Физические способности - спортзал
Пси-способности - кабинет доп.занятий
Интеллектуальные способности - кабинет для практических занятий
Стихийные способности - лекционная аудитория/занятия на свежем воздухе

16:00 Занятие с психологом для новичков (посвящение) Возможно распределение по группам, следите за новостями
Кан Пельсон
Зола Мокоена
Филипп Кох - ???
Кайус Мейн
Ленор Морлес
Байрон Морроу
Хьюго Ларк
Марти Верлорен

19:00 - открытый факультатив для новичков.
Сегодня факультатив ведет Управляющий. Посетить может каждый желающий студент или член персонала

0

3

Предварительное расписание учебных занятий на завтра (ориентировочное, возможны изменения)

1 курс
10:00-10:40 Алгебра (О теме - Ирма мне в ЛС) (каб. для практических занятий)
10:50-11:30 Литература. Лекция: "Зарубежная литература 19 века. Общие стилистические черты" (лекционная аудитория)
11:40-12:20 Физкультура (спортзал)

2 курс
10:00-10:40 Английский язык. Работа по выбору преподавателя для выявления уровня подготовки (каб. для дополнительных занятий)
10:50-11:30 Химия: "Спирты: основы, демонстрация свойств" (новая тема) (лаборатория)
11:40-12:20 Физкультура (спортзал)

0

4

Краткий итог учебного дня.
Понедельник, 27 сентября 2011 г.

1 курс.
История.
Данных по присутствующим нет.
Доклад готовили: Оливер Хартли и Джей Шейвер. Оценки: ???
Д/з: Эссе - сравнительный анализ причин английской революции и любого другого освободительного движения
Биология
Оценки по опросу: ???
На уроке присутствовали: Марти Верлорен, Оливер Хартли, Кан Пельсон, Зола Мокоена, Роберт Кемптон
Д/з: Построить таблицу сравнения клеток растений, животных и бактерий
Музыка
Данных по присутствующим нет
Д/з: Доклады по желанию

2 курс
Литература
Присутствовали (отмеченные): Шеркина Вервольф, Рикардо Солер, Нэнси Ритт, Серафина Перейра
Д/з: Литературные приемы и их примеры
История
На уроке присутствовали: Джеджун Ким, Хон Ли, Шерки Вервольф, Кайус Мейн, Элеонор Морлес, Филипп Кох, Дария Волкова
Д/з: Доклад в письменном виде на тему: XIX в. Человек и событие (рассказать о любом важном по мнению ученика)
Биология
Оценки по опросу: ???
На уроке присутствовали: Кайус Мейн, Элеонор Морлес, Нэнси Ритт, Джеджун Ким, Рикардо Солер, Фарида Шахын, Чучип Меггинс
Д/з: отсутствовавшим на уроке составить реферат объемом 5 листов по теме "Кровеносная система человека"

ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
Вы ведете отчеты о посещаемости и по оценкам, которые в конце каждого месяца представляете Управляющему. Чтобы не тратить на это свое время, можете просто написать мне о выставленных оценках, мы это учтем без активного участия ваших персонажей. Что касается списка посещаемости. Не отметившие присутствующих могут как угодно с этим поступить, на все воля ваша. Но тоже напишите мне, как ваш персонаж выходит из ситуации, когда забыл отметить учеников (чтобы вопросиков не было в отчете по учебному дню)

0

5

Краткий итог учебного дня.
Вторник, 28 сентября 2011 г.

1 курс.
Алгебра
На уроке присутствовали:
Ратмир Марти Верлорен, Оливер Хартли, Кан Пельсон, Уэйд Уилсон, Хьюго Ларк, Роберт Кемптон, Кои (без указания фамилия), отмечен также Морган Уайтхэд.
Оценки за решение уравнений:
О.Хартли, П.Кан - "A"
М.Верлорен - "В"
Остальные: "+"
Д/з: нет
Литература
На уроке присутствовали: Пельсон Кан, Оливер Хартли, Тео МакКензи, Ратмир Марти Верлорен.
Д/з: Составить список книг, которые произвели особое впечатление или разочаровали, с пояснениями.
Физкультура
На уроке присутствовали:
Ратмир Марти Верлорен (н/ф), Мальвин Хайде, Тео МакКензи, Пельсон Кан, Уэйд Уилсон, Хьюго Ларк, Роберт Кемптон
"Энки" (не были на уроке без уважительной причины):
О.Хартли, С.Хаттори (Кои), Б.Морроу
Две не отработанные "энки" или "н/ф" в месяц перерастают в двойку. Девушки могут не заниматься 1 раз в месяц.
Д/з: Подготовить форму для занятия на улице. Новеньким выучить темы по брошюре (взять в библиотеке) "Основы гигиены" и "Техника безопасности"

2 курс.
Английский язык
На уроке присутствовали(отмечены в ведомости):
Джеджун Ким, Гарри Монк, Рикардо Солер, Серафина Перейра, Филипп Кох, Эстель Ризер, Фарида Шахын, Хон Ли, Аой Уэйрайт, Радош Душек, Теодор Шиллинг, Морган Уайтхэд, Нэнси Ритт
Результаты тестирования уровня:
пока данных нет
Д/з: нет
Физика
На уроке присутствовали:
Аой Уэйнрайт, Эстель Ризер, Филипп Кох, Рикардо Солер, Гарри Монк, Серафина Перейра, Нэнси Ритт, Джеджун Ким
Оценки по лабораторной:
А.Уэйнрайт, Ф.Кох, Р.Солер, Г.Монк,С.Перейра - "А"
Н.Ритт, Дж.Ким - "В"
Д/з: нет
Физкультура
На уроке присутствовали:
Рикардо Солер, Морган Уайтхэд, Аой Уэйнрайт, Эстель Ризер, Виктория Ревес, Серафина Перейра, Гарри Монк, Виктор Фрост, Нэнси Ритт, Фарида Шахын.
"Энки" (не были на уроке без уважительной причины):
К.Джеджун, Ф.Кох, Ш.Вервольф, В.Стоун
Две не отработанные "энки" или "н/ф" в месяц перерастают в двойку. Девушки могут не заниматься 1 раз в месяц.
Д/з: Подготовить форму для занятия на улице. Новеньким выучить темы по брошюре (взять в библиотеке) "Основы гигиены" и "Техника безопасности"

0

6

Предварительное расписание учебных занятий на завтра (ориентировочное, возможны изменения)

1 курс
10:00-10:40 Английский язык. Работа по выбору преподавателя для выявления уровня подготовки (каб. для  практических занятий)
10:50-11:30 Физика: "Импульс тела. Закон сохранения импульса" (новая тема) (лаборатория)
11:40-12:20 Химия: "Химические реакции" (опрос) (лаборатория)

2 курс
10:00-10:40 Химия: "Спирты: основы, демонстрация свойств" (новая тема) (лаборатория)
10:50-11:30 Правоведение "Право Великобритании" (лекционная аудитория)
11:40-12:20 Философия: "Философия Востока" (лекционная аудитория)

0

7

Краткие итоги учебного дня.
Среда, 29 сентября 2011 г.

1 курс.

Физика
На уроке присутствовали: П.Кан, А.Котовских, М.Хайдэ, Р.Кемптон. Отмечен также М.Уайтхэд
Д/з: решить две задачи из учебного пособия
Английский язык
На уроке присутствовали: данных нет
Д/з: данных нет
Химия
На уроке присутствовали: М.Хайдэ, А.Котовских, Р.Кемптон, "Кои". Также отмечен Дж.Ким
Оценки по опросу: нет данных
Д/з для отсутствовавших: реферат на 25 страниц от руки на основе вопросов (определение химических реакций, признаки, классификация, типы реакций по фазовому составу, примеры разных реакций)

2 курс.
Философия
На уроке присутствовали (отмечены): Д.Уотсон, Р.Солер, Г.Монк, Дж.Ким
Д/з: подготовиться к опросу по конфуцианству и философии Лао-цзы
Химия
На уроке присутствовали: Р.Солер, М.Уайтхэд, Д.Уотсон, А.Уэйнрайт, Дж.Ким
Д\з: прочитать про горение спиртов, придумать демонстрацию на качественную реакцию на многоатомные спирты, а записать химические и физические свойства фенола, сдать в письменном виде на следующем уроке.
Право
На уроке присутствовали: Д.Уотсон, А.Уэйнрайт, Х.Ли, Ф.Шахын
Д/з: ???

0

8

Расписание учебных занятий на завтра

1 курс
10:00-10:40 Урок полового воспитания (каб. для дополнительных)
10:50-11:30 Совместный урок полового воспитания (лекционная аудитория)
11:40-12:20 Совместный урок полового воспитания (лекционная аудитория)

2 курс
10:00-10:40 Урок полового воспитания (каб. для практических)
10:50-11:30 Совместный урок полового воспитания (лекционная аудитория)
11:40-12:20 Совместный урок полового воспитания (лекционная аудитория)

0

9

Предварительное расписание учебных занятий на пятницу, 1 октября

1 курс
10:00-10:40 Английский язык. Занятие по выбору преподавателя для выяснения уровня студентов (каб. для практических)
10:50-11:30 История неразлучников. Тема по выбору преподавателя (лекционная аудитория)
11:40-12:20 География. Тема по выбору преподавателя (каб. для дополнительных)

2 курс
10:00-10:40 Экология. Тема по выбору преподавателя (каб. для дополнительных)
10:50-11:30 Английский язык. Разбор ошибок проверочных работ-сочинений (каб. для практических)
11:40-12:20 История неразлучников. Тема по выбору преподавателя (лекционная аудитория)

0

10

Итоги учебного дня.
Пятница, 1 октября 2011 г.

1 курс
Английский язык
На уроке присутствовали: Р.Хэйс, А.Хаксли, М.Гравиций, Р.Кемптон, Т.Кемптон, О.Хартли.
Д/з: повторить времена
Оценки за тест: ???
История неразлучников
На уроке присутствовали: М.Гравицкий, Р.Хэйс, А.Хаксли, Р.Кемптон, Т.Кемптон, О.Хартли
Д/з: найти информацию про жизнь неразлучников в эпоху Средневековья и Возрождения в библиотеке, найти наиболее интересных неазлучников и быть готовыми поговорить о них
Мировая культура
На уроке присутствовали: Р.Хэйс, О.Хартли, Р.Кемптон, А.Хаксли
Д/з: сделать устное сообщение на 10-15 ( реферат/конспект) по следующим темам:
А.Хаксли - культура Др.Китая, Р.Хейс - культура Др. Египта, О.Хартли - Индии, Р.Кемптон - Др. Рима.

2 курс
Экология

На уроке присутствовали: нет данных
Д/з: приготовить письменное сообщение по теме "задачи и меры экологии"
Английский язык
На уроке присутствовали: Ф.Шахын, Х.Ли, Р.Солер,  Д.Уотсон, Г.Монк
Оценки за сочинения: Г.Монк - "C", Р.Солер - "С", Х.Ли - "В", Дж.Ким - "D", Т.Шиллинг - "A"
Д\з для тех, кто не писал сочинения: сочинение-рассуждение на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили" (от 80 слов)
Д\з для тех, кто писал сочинения: разобрать свои ошибки и найти правила, их регулирующие
История неразлучников
На уроке присутствовали: Р.Душек, Г.Монк, Р.Солер, Ф.Шахын, Д.Уотсон.
Д/з: найти в библиотеке материал о знаменитых династиях неразлучников.

0

11

Предварительное расписание уроков на завтра (одинаково для обоих курсов)

11:30 - 12:10, 12:20 - 13:00 Иностранные языки:
Французский язык - каб. для дополнительных занятий
Немецкий язык - каб. для практических занятий
Испанский язык - лекционная аудитория
13:10 - 13:50 Занятие по профориентированию (каб. для практических)

Распределение по группам:
Испанский язык: Джудит, Радош, Милослав, Морган, Бейли
Французский язык: Риан, Алексия, Долори, Джеджун, Гарри
Немецкий язык: Рикардо, Алексис, Ривер, Рамона, Леандро, Оливер

0

12

Итоги учебного дня.
Суббота, 2 октября 2011 г.

Французский язык
На уроке присутствовали: М.Гравицкий, Р.Кемптон, А.Ребит, Дж.Ким.
Отсутствовал по уважительной причине Г.Монк.
Д\з: повторение правила чтения, подготовить сообщение о себе.

Немецкий язык
На уроке присутствовали: Ф.Шахын, Т.Кемптон, Р.Лэрд, А.Хаксли, О.Хартли.
Отсутствовал по уважительной причине Р.Солер.
Д\з: здесь. Знать слова, прочитать еще раз диалог в конце и уметь составлять свой.

Испанский язык
На уроке присутствовали: Р.Душек, Дж. МакРей
Д/з: выполнить это упражнение и выучить диалог.

Текст диалога

En el tranvía Miguel encuentra al padre de José.
— Buenos días, ¿Cómo está Vd.?
— Bien, muchas gracias, ¿y Vd.?
— Muy bien.
— ¿Cómo pasa Vd. el tiempo en Madrid? Me interesan sus impresiones. Es interesante saber cómo nos ven los extranjeros. ¿Qué hay de bueno y qué hay de malo en España, según Vd.? ¿Qué es lo que le gusta y lo que no le gusta en nuestro país?
— Me es difícil aún de contestar a tantas preguntas, pero puedo decirle ya, que lo bueno es que me quedo aún en Madrid. He estado en el Museo del Prado y lo que he visto me ha encantado mucho. Es tan grande bajo todos sus aspectos.
— ¡Qué bien habla usted español!
— El español es mi idioma preferido.
— Vd. escribía a Juan en español, ¿verdad?
— Sí, pero sabe Vd., ayer hablé inglés en Madrid.
— ¿Con quién?
— Encontré a varios Inglés en el museo. Después comimos en el mismo restaurante y nos contamos muchas cosas. Algunos de ellos viven ya muchos años en España.
Ya para el tranvía. Lo siento mucho, pero tengo que bajar. Hasta la vista. ¿Cuándo viene Vd. a nuestra casa?
— Mañana.
— Entonces, hasta mañana.

Урок профориентирования
На уроке присутствовали: М. Гравицкий, Г.Монк, Р.Солер, С.Гарднер, Л.Солер, М.Уайтхэд, О.Хартли, Дж.МакРей, Р.Душек, А.Хаксли

Гигиента физической культуры (отработка-опрос)
На уроке присутствовали: Дж.МакРей (В), А.Стоун (А*), Г.Монк (А), Р.Солер (А),  Р.Душек (Е), Дж. Ким (н/а), Л. Солер (н/а).

0

13

Предварительное расписание учебных занятий на понедельник, 4 октября

1 курс
10:00-10:40 История (каб. для практических)
Было задано: эссе - сравнительный анализ причин английской революции и любого другого освободительного движения.
10:50-11:30 Биология (лаборатория). Продолжение темы "Клетка".
Было задано: построить таблицу сравнения клеток растений, животных и бактерий
11:40-12:20 Право (лекционная ауд.). Новая тема

2 курс

10:00-10:40  Литература (каб. для дополнительных)
Было задано: повторить литературные приемы и подготовить примеры.
10:50-11:30 История (каб. для дополнительных)
Было задано: доклад в письменном виде на тему: XIX в. Человек и событие (рассказать о любом важном по мнению ученика)
11:40-12:20 Биология (лаборатория). Новая тема: Дыхательная система человека
Было задано: отсутствовавшим на уроке составить реферат объемом 5 листов по теме "Кровеносная система человека"

0

14

Итоги учебных занятий.
1 курс
История
На уроке присутствовали: ???
Д/з: ???
Биология
На уроке присутствовали: Р. Кемптон, Т. Кемптон.
Д/з: всем отсутствовавшим - доклад от руки на 15 страниц по теме "Клетка", остается задание построить таблицу сравнения клеток растений, животных и бактерий.
Правоведение
На уроке присутствовали: О. Хартли, Л. Солер, Р. Тароу, Р. и Т. Кемптон.
Оценки: Хартли и Тароу - по плюсику за ответы.
Д/з: найти информацию о существующих формах государственного правления с примерами

2 курс

Литература
На уроке присутствовали: Л.Палмер, Л. Шелл, Р. Душек, Й. Янг, Б. Лайонс, Ф. Шахын, Х. Ли.
Официальные справки об отсутствии: Р. Солер, Г. Монк.
Д/з: нет, начнется тема  "Эпоха романтизма в английской литературе"
История
На уроке присутствовали: Р. Душек, Л. Палмер, Л. Шелл, Ф. Шахын, Х. Ли, М. Уайтхэд, Й. Янг, Р.Солер., Б.Лайонс
Д/з: остаются доклады на тему: XIX в. Человек и событие (рассказать о любом важном по мнению ученика), новое - изучить по учебнику тему Британия в 19 веке.
Биология
На уроке присутствовали: С. Гарднер, М. Уайтхэд, Г. Монк, Э. О'Коннор, Р. Солер, Й. Янг, Ф, Шахын, Б. Лайонс
Д/з: отсутствовавшим - доклад от руки на 15 страниц по теме "Дыхательная система человека". Всем: заполнить таблицу (Ттри колонки. Первая колонка - "Название органа дыхания". Вторая колонка - "Строение органа". Третья - "Функции органа").
Индивидуальные сообщения: С. Гарднер - механизм вдоха и выдоха, М. Уайтхэд - строение, функции мерцательного эпителия и его примеры, болезни дыхательных путей (с воспалением каких органов дыхания они связаны и как проявляются), Ф. Шаэын - бронхи, Й. Янг - околоносовые пазухи, Б. Лайонс - миндалины и аденоиды,  Э. О'Коннор - антитела, Р. Солер - гортань.

0

15

Предварительное расписание уроков на завтра.

1 курс
10:00-10:40 География (лекционная ауд.). Новая тема: "Предметы и задачи географии. Австралия и Океания".
Было задано: ничего.
10:50-11:30 Литература (каб. для практических)
Было задано: составить список книг, которые произвели особое впечатление или разочаровали, с пояснениями.
11:40-12:20 Физкультура (игровая площадка)
Было задано: подготовить форму для занятия на улице. Новеньким выучить темы по брошюре (взять в библиотеке) "Основы гигиены" и "Техника безопасности".

2 курс
10:00-10:40 Английский язык (каб. для практических). Новая тема.
Было задано: ничего.
10:50-11:30 Экология. Продолжение темы "Введение в экологию".
Было задано: приготовить письменное сообщение по теме "задачи и меры экологии" (лекционная ауд.)
11:40-12:20 Физкультура (игровая площадка)
Было задано: подготовить форму для занятия на улице. Новеньким выучить темы по брошюре (взять в библиотеке) "Основы гигиены" и "Техника безопасности".

0

16

1 курс
География
Данных нет, преподаватель пропусти урок.
Литература
На уроке присутствовали: Л.Шелл, Р.Тароу, А.Сон
Д/з: нет
Физкультура
На уроке присутствовали: Л.Шелл, О.Хартли, Р.Кемптон, Т.Кемптон
Освобождены: Р.Тароу, Л.Солер
Д/з: новичкам до начала следующего урока физкультуры сдать знание техники безопасности
Оценки: Л.Шелл "А"

2 курс
Английский язык
На уроке присутствовали: Р.Душек, Л.Шелл, Ф.Шахын, Дж.МакРей, Й.Янг, В.Фрай, Б.Лайонс, М.Уайтхэд
Д/з: тест  + сочинение тем, кто так и не написал.
Экология
На уроке присутствовали: Р.Душек, Л.Шелл, Ф.Шахын, Дж.МакРей, Й.Янг, В.Фрай, Б.Лайонс, Э.О'Коннор
Оценки:  Й.Янг "+", Л.Шелл "+";  Э.О'Коннор "-", В.Фрай "-"
Д/з: не сдавшим до сих пор - письменное сообщение по теме "Задачи и меры экологии" (до пятницы сдать Паоло). Подготовиться к тесту по теме "Введение в экологию".
Физкультура
На уроке присутствовали: М.Уайтхэд, Р.Душек, Л.Шелл, Ф.Шахын, Х.Ли, В.Фрай, Э.О'Коннор
Освобождены: Р.Солер, Г.Монк, С.Гарднер
Оценки: Р.Душек "А", Л.Шелл "А"
Д/з: новичкам до начала следующего урока физкультуры сдать знание техники безопасности

0

17

Предварительное расписание занятий на игровую среду.

1 курс
10:00-10:40 Физика. Закон сохранения импульса: продолжение темы (лаборатория)
Было задано: решить две задачи из учебного пособия
10:50-11:30 Английский язык (каб. для практических занятий)
Было задано для тех, кто не писал сочинения: сочинение-рассуждение на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили" (от 80 слов)
Было задано для тех, кто писал сочинения: разобрать свои ошибки и найти правила, их регулирующие
11:40-12:20 Обществознание. Новая тема (лекционная аудитория)

2 курс
10:00-10:40 Риторика. Новая тема (лекционная аудитория)
10:50-11:30 Обществознание. Новая тема (лекционная аудитория)
11:40-12:20 Экономика. Новая тема (каб. для практических занятий)

0

18

Отчет по учебному дню 6 октября.

1 курс
Физика (замещающий преподаватель Мария Скотт)
На уроке присутствовали: Л. Шелл, Р. Тароу, Р. Кемптон, Т. Кемптон.
Д/з: Задачи
Английский язык
На уроке присутствовали: Л. Шелл, Р. Тароу
Д/з: подготовиться к тесту по временам
Обществознание
Данных нет

2 курс
Риторика (замещающий преподаватель Виктор Лонгсдейл)
На уроке присутствовали: Й. Янг, Л. Шелл, М. Уайтхэд, Х. Ли.
Д/з. Подготовить рассказ о себе, в трех вариантах. Первый вариант - вы устраиваетесь на работу после окончания этой академии. Второй вариант - вы пришли на "свидание вслепую". Третий вариант - вы участвуете в телевизионной передаче о "неразлучниках". Рассказ должен быть коротким. . Можно использовать все, что захотите, чтобы создать правильную ситуацию общения, включая одежду, какие-то предметы, аксессуары.
Обществознание
Данных нет
Экономика (замещающий преподаватель Гордон Смит)
На уроке присутствовали: Дж. Макрей, Й. Янг, Х. Ли
Д/з: Йенсену - переписать конспект начисто.

0

19

Предварительное расписание занятий на 7 октября

1 курс
10:00-10:40 Информатика (каб. для практических занятий)
10:50-11:30 Геометрия (лекционная ауд.)
11:40-12:20 Физкультура (спортзал или игровая площадка, по погоде).
Было задано: новичкам сдать технику безопасности лично Зогу.

2 курс
10:00-10:40 Алгебра (лекционная ауд.)
10:50-11:30 Информатика (каб. для практических занятий)
11:40-12:20 Физкультура (спортзал или игровая площадка, по погоде)
Было задано: новичкам сдать технику безопасности лично Зогу.

0

20

Отчет по учебному дню 7 октября.

1 курс
Информатика
На уроке присутствовали: -
Д/з: перевести из десятичной в двоичную систему исчисления числа 173, 275, 1642 и 329
Геометрия
На уроке присутствовали: -
Д/з: -
Физкультура
На уроке присутствовали: О.Хартли
Д/з: нет

2 курс
Алгебра (замещающий преподаватель Мария Скотт)
На уроке присутствовали: Р.Душек, Л.Шелл.
Д/з: повторить последнюю тему.
Информатика
На уроке присутствовали: Дж.Макрей, Ф. Шахын, Х.Ли, Й.Янг, Ч.Лейк, Б.Лайонс, Р.Душек, М.Кай, Г. Монк, Р. Солер, Л.Шелл.
Д/з: нет
Физкультура
На уроке присутствовали: Р.Душек, Б.Лайонс
Освобождены: Г.Монк, Р.Солер
Д/з: нет

0

21

Предварительное расписание занятий на 8 октября

1 курс
10:00-10:40 История (каб. для практических занятий)
Было задано: Эссе - сравнительный анализ причин английской революции и любого другого освободительного движения
10:50-11:30 Алгебра. Новая тема (лекционная ауд.)
11:40-12:20 Английский язык (каб. для практических занятий)
Было задано: повторить времена

2 курс
10:00-10:40 Физика. Новая тема (лекционная ауд.)
10:50-11:30 Английский язык (каб. для практических занятий)
Было задано: не сдавшим сочинение-тест уровня сдать сочинение от 80 слов на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили" (двухнедельный долг); упражнения.
11:40-12:20 История (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: Доклад в письменном виде на тему: XIX в. Человек и событие (рассказать о любом важном по мнению ученика)

ВАЖНО! В походе для тех, кто тянул до последнего дня, будет выделено спецместо-читальня, чтобы доделать д/з.

0

22

Расписание занятий на 9 октября

11:30 - 12:10, 12:20 - 13:00
Иностранные языки: Французский язык - каб. для дополнительных занятий
Д\з: повторение правил чтения, подготовить сообщение о себе.

Немецкий язык - каб. для практических занятий
Д\з: здесь. Знать слова, прочитать еще раз диалог в конце и уметь составлять свой.

Испанский язык - лекционная аудитория
Д/з: выполнить это упражнение и выучить диалог.

Текст диалога

En el tranvía Miguel encuentra al padre de José.
— Buenos días, ¿Cómo está Vd.?
— Bien, muchas gracias, ¿y Vd.?
— Muy bien.
— ¿Cómo pasa Vd. el tiempo en Madrid? Me interesan sus impresiones. Es interesante saber cómo nos ven los extranjeros. ¿Qué hay de bueno y qué hay de malo en España, según Vd.? ¿Qué es lo que le gusta y lo que no le gusta en nuestro país?
— Me es difícil aún de contestar a tantas preguntas, pero puedo decirle ya, que lo bueno es que me quedo aún en Madrid. He estado en el Museo del Prado y lo que he visto me ha encantado mucho. Es tan grande bajo todos sus aspectos.
— ¡Qué bien habla usted español!
— El español es mi idioma preferido.
— Vd. escribía a Juan en español, ¿verdad?
— Sí, pero sabe Vd., ayer hablé inglés en Madrid.
— ¿Con quién?
— Encontré a varios Inglésф en el museo. Después comimos en el mismo restaurante y nos contamos muchas cosas. Algunos de ellos viven ya muchos años en España.
Ya para el tranvía. Lo siento mucho, pero tengo que bajar. Hasta la vista. ¿Cuándo viene Vd. a nuestra casa?
— Mañana.
— Entonces, hasta mañana.

Распределение по группам: Испанский язык: Джудит, Радош, Исабелль, Дж. Шейвер
Французский язык:

Гарри, Лейати, Йенсен, Анж (нпс: Р.Кемптон, Х.Ли)
Немецкий язык: Рикардо, Оливер, Мартин, Амина (нпс: Ф.Шахын, Т.Кемптон)
Кого в списках нет, жду информации в лс!!!


13:10 - 13:50

1 курс
Риторика (каб. для дополнительных)
Новая тема.

2 курс
Геометрия (каб. для практических)
Новая тема.

0

23

Расписание занятий на 11 октября

1 курс
10:00-10:40 История (каб. для практических занятий)
Было задано:  даты - прочитать в учебнике тему и выписать события, которые соответствуют этим датам. Опрос по Полтавской битве и Прусском походе.
10:50-11:30 Английский язык (каб. для практических занятий)
Было задано: повторить времена
11:50-12:30 Философия  (лекционная ауд.)
Вводное занятие для 1-го курса
12:40-13:20 Алгебра (лекционная ауд.)
Было задано: доделать примеры

2 курс
10:00-10:40 Физика (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: найти в библиотеке ответ на вопрос, почему светятся в темноте кошачьи глаза.
10:50-11:30 Культурология  (лекционная ауд.)
11:50-12:30 Английский язык (каб. для практических занятий)
Было задано: выучить времена по таблице (ссылка не открывается)
12:40-13:20 Риторика (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: Подготовить рассказ о себе, в трех вариантах. Первый вариант - вы устраиваетесь на работу после окончания этой академии. Второй вариант - вы пришли на "свидание вслепую". Третий вариант - вы участвуете в телевизионной передаче о "неразлучниках". Рассказ должен быть коротким. . Можно использовать все, что захотите, чтобы создать правильную ситуацию общения, включая одежду, какие-то предметы, аксессуары.

0

24

Итоги учебного дня 11 октября.

1 курс

История
Д/з: прежнее,  даты - прочитать в учебнике тему и выписать события, которые соответствуют этим датам. Опрос по Полтавской битве и Прутскому походу.
Присутствовали: М.Сорса, Дж.Шейвер, О.Хартли, Р.Кемптон.
Английский язык (замещающий учитель Элизабет Траут)
Д/з: прочитать рассказ Маркеса "Очень старый человек с огромными крыльями", найти в тексте рассказа примеры признаков магического реализма.
Присутствовали: М.Сорса, Дж.Шейвер, О.Хартли, Р.Кемптон, М.Краузе.
Философия
Д/з: по три-пять примеров, как философия проявляется в разных науках (подробнее здесь)
Присутствовали: О.Хартли, Дж.Шейвер
Алгебра
Присутствовали: О.Хартли, Дж.Шейвер
Д/з: только для Оливера

2 курс
Физика
Д/з: найти в учебнике по физике раздел оптика, главу под названием "Свет", выписать из неё главные определения в тетрадь, а также формулы, Джудит - подготовить доклад о восприятии света глазом.
Присутствовали: Л.Шелл, К.Лэндер, Г.Монк, Чж.Х.Кан, Дж.Макрей
Культурология (замещающий учитель Пол Котовски)
Д/з: найти работу любого художника эпохи романтизма, рассказать класс о написавшем художнике, о том, что стало вдохновением для этой работы и что художник в нее вложил - по вашему мнению или по мнению исследователей его творчества.
Присутствовали: Л.Шелл, К.Лэндер, Г.Монк, Чж.Х.Кан, Дж.Макрей
Английский язык
Д/з: переписать сочинения.
Присутствовали: К.Лэндер, Г.Монк, Л.Шелл, Чж.Х.Кан, Р.Солер
Риторика
Д/з прежнее:  подготовить рассказ о себе, в трех вариантах. Первый вариант - вы устраиваетесь на работу после окончания этой академии. Второй вариант - вы пришли на "свидание вслепую". Третий вариант - вы участвуете в телевизионной передаче о "неразлучниках". Рассказ должен быть коротким. . Можно использовать все, что захотите, чтобы создать правильную ситуацию общения, включая одежду, какие-то предметы, аксессуары.
Присутствовали: К.Лэндер, Г.Монк, Л.Шелл, Чж.Х.Кан, Р.Солер
Оценки: +1 балл к след. заданию Рикардо

0

25

Расписание уроков на 12 октября.

1 курс

10:00-10:40 Культурология (каб. для практических занятий)
Было задано:  сделать устное сообщение на 10-15 мин (реферат/конспект) по следующим темам О.Хартли - культура Др. Индии, Р.Кемптон - Др. Рима.
10:50-11:30 Информатика (каб. для практических занятий)
Было задано: перевести из десятичной в двоичную систему исчисления числа 173, 275, 1642 и 329
11:50-12:30 Физкультура (игровая площадка, если дождь, то спортзал)
Было задано: -
12:40-13:20 География (каб. для дополн. занятий). Новая тема: "Австралия и Океания".
Было задано: -

2 курс
10:00-10:40 Литература (лекционная ауд.). Новая тема:   "Эпоха романтизма в английской литературе"
Было задано: -
10:50-11:30 Химия (лаборатория)
Было задано: прочитать про горение спиртов, придумать демонстрацию на качественную реакцию на многоатомные спирты, записать химические и физические свойства фенола, сдать в письменном виде.
11:50-12:30 Физкультура (игровая площадка, если дождь, то спортзал)
Было задано: -
12:40-13:20 Геометрия (лекционная ауд.)
Было задано: выучить аксиомы стереометрии

0

26

Расписание за игровую среду.
Изменено в связи с тем, что во вторник уроков не состоялось. Персонажам об этом объявят скоро.

1 курс

9:10 - 9:50 Алгебра (лекционная ауд.)
Было задано: только для Оливера
10:00 - 10:40 Физика (лаборатория)
Было задано: задачи
10:50 - 11:30 История (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: даты - прочитать в учебнике тему и выписать события, которые соответствуют этим датам. Опрос по Полтавской битве и Прутскому походу.
11:40 - 12:20 Информатика (каб. для практических занятий)
Было задано: перевести из десятичной в двоичную систему исчисления числа 173, 275, 1642 и 329
13:00 - 13:40 География (каб. для дополнительных занятий)
Новая тема: "Австралия и Океания".
Было задано: -

2 курс

9:10 - 9:50 Химия (лаборатория)
Было задано: прочитать про горение спиртов, придумать демонстрацию на качественную реакцию на многоатомные спирты, записать химические и физические свойства фенола, сдать в письменном виде.
10:00 - 10:40 История (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: Доклад в письменном виде на тему: XIX в. Человек и событие (рассказать о любом важном по мнению ученика)
10:50 - 11:30 Алгебра (лекционная ауд.)
Было задано: -
11:40 - 12:20 Геометрия (лекционная ауд.)
Было задано: выучить аксиомы стереометрии
13:00 - 13:40 Физика (лаборатория)
Было задано: найти в учебнике по физике раздел оптика, главу под названием "Свет", выписать из неё главные определения в тетрадь, а также формулы, Джудит - подготовить доклад о восприятии света глазом.

0

27

Предварительное расписание уроков на игровое завтра (слегка изменено в связи с событиями вторника):

1 курс
1. Английский язык (каб для практики)
Было задано: прочитать рассказ Маркеса "Очень старый человек с огромными крыльями", найти в тексте рассказа примеры признаков магического реализма.
2. Химия (кабинет химии)
Было задано: реферат на 25 страниц от руки на основе вопросов (определение химических реакций, признаки, классификация, типы реакций по фазовому составу, примеры разных реакций)

Философия (каб. для дополнительных занятий)
Было задано: по три-пять примеров, как философия проявляется в разных науках (подробнее здесь)
3. Геометрия (лекционная аудитория)
Было задано: -
4. Риторика (кабинет для дополнительных)
Было задано: -

2 курс
1. Экономика (лекционная аудитория)
Было задано: -
2. Литература (кабинет для практики)
Новая тема:   "Эпоха романтизма в английской литературе"
Было задано: -
3.  Английский язык (кабинет для практики)
Было задано: переписать сочинения
4. Правоведение (лекционная аудитория)
Было задано: -

+1

28

Таки итоги учебной среды, 13 октября.

1 курс
Алгебра. Тема "Многочлены"
Присутствовали + оценки: М. Краузе, Э. Спектор "А", Дж. Шейвер "А", О. Хартли "А"
Д/з: нет
Физика. Практикум по теме "Импульс"
Присутствовали + оценки:  Э. Спектор, О. Хартли "А", Дж. Шейвер "А", М. Краузе "А"
Д/з: нет
История
Присутствовали + оценки: М. Краузе: А и F, О. Хартли: А и А, Т. Кемптон - С, Дж. Шейвер - G, Р. Кемптон - G
Информатика
Присутствовали: О. Хартли, Т. Кемптон
Д/з: исправить и доделать задание
География. тема "Австралия и Океания"
Присутствовали: нет данных
Д/з: нет

2 курс
Химия
Присутствовали:
Л. Шелл отсутствовал по уважительной причине
Д/з:
История
Присутствовали + оценки: М. К. Ли "++", Р. Солер "А" (эссе), Л. Шелл "В", в столбике оценок за опрос: Г. Монк "G", Дж. Макрей "G", К. Лэндер "G", Чж. Х. Кан "G"
Д/з: Эссе. В качестве темы можно выбрать любое значимое событие последней трети девятнадцатого века
Алгебра. Тема "Линейные уравнения"
Присутствовали: К. Лэндер, Г. Монк, Л. Шелл, М. Боке, Р. Солер
Д/з: нет
Геометрия
Присутствовали + оценки: Г. Монк "А", Л. Шелл, Р. Солер "А", М. Боке
Д/з: нет
Физика. Тема "Оптика"
Присутствовали: Л. Шелл, Р. Солер, М. Боке
Д/з: нет

0

29

Итоги учебного дня 14 октября 2011

1 курс
Английский язык
Присутствовали: Э. Фаррелл, Э. Спектор, О. Хартли, Р. Кемптон
Отсутствовали: Т. Кемптон, Дж. Шейвер
Д/з: выписать или пподчеркнуть признаки магического реализма в тексте рассказа Маркеса "Очень старый человек с огромными крыльями"; выписать или распечатать полный спектр значения слов, смысл которых персонажу не понятен вообще или отчасти; просто постараться понять рассказ
Философия
Присутствовали: Э. Фаррелл, О. Хартли, Э. Спектор, Р. Кемптон
Отсутствовали: Т. Кемптон, Дж. Шейвер
Д/з: вспомнить по одному древнем мифу
Геометрия
Присутствовали: Дж. Шейвер, Р. Кемптон, О. Хартли.
Отсутствовали: Э. Фаррел, Э. Спектор, Т. Кемптон
Д/з: нет
Риторика
Присутствовали: О. Хартли, Дж. Шейвер, Т. Кемптон, Р. Кемптон.
Отсутствовали: Э. Фаррел, Э. Спектор
Д/з: Самостоятельно изучить Речевые дистанции и табу. Чем определяется дистанция в речевом общении, какие существуют табу. Следующий урок - семинар по пройденному материалу и домашнему заданию.

2 курс
Экономика

Присутствовали + оценки за конспекты: Р. Солер "G", Чж. Х. Кан "E", К. Лэндер "G", M. Боке "E", Ф. Шахын "E"
Отсутствовали: Л. Шелл, Г. Монк, Дж. Макрей, Х. Ли, М. К. Ли
Д/з: подготовиться к тесту по теме "Экономические потребности и блага"
Английский язык
Присутствовали: К. Лэндер, И. Свенсен, Ф. Шахын, Чж. Х. Кан, Р. Солер, М. Боке
Отсутствовали: Л. Шелл, Г. Монк, Дж. Макрей, Х. Ли, М. К. Ли
Д/з:
Литература
Присутствовали: К. Лэндер, И. Свенсен, Ф. Шахын, Чж. Х. Кан, Р. Солер, М. Боке, Л. Шелл, Г. Монк
Отсутствовали: Дж. Макрей, Х. Ли, М. К. Ли, М. Наада
Д/з: Рассмотреть - тык -два стихотворения и путем сравнения найти в них отличительные черты романтической поэзии
Шеллу: передать задание отсутствовавшим
Правоведение
Присутствовали: И. Свенсен, Р. Солер, М. Боке, К. Лэндер, Л. Шелл, Чж. Х. Кан, Г. Монк
Отсутствовали: Дж. Макрей, Х. Ли, Ф. Шахын, М. Наада, М. К. Ли
Д/з: повторить тему "Источники права"

0

30

Предварительное расписание уроков на 15 октября

1 курс
1. Биология (каб. физики, химии, биологии)
Было задано: построить таблицу сравнения клеток растений, животных и бактерий; всем, кроме Кемптонов и новеньких - доклад от руки на 15 страниц по теме "Клетка".
2. Литература (каб для практики)
Было задано: -
3. Физкультура (спортзал)
Было задано: -
4. Алгебра (лекционная ауд.). Продолжение темы "Многочлены".
Было задано: -

2 курс
1. Алгебра (лекционная ауд.) Продолжение темы "Линейные уравнения"
Было задано: -
2. История (лекционная ауд.)
Было задано: Эссе. В качестве темы можно выбрать любое значимое событие последней трети девятнадцатого века
3. Физкультура (спортзал)
Было задано: -
4. Философия (каб. дополнительных занятий)
Было задано: подготовиться к опросу по конфуцианству и философии Лао-цзы

0


Вы здесь » Неразлучники » Информация » Отыгрыш учебных занятий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC